Рейтинг@Mail.ru
  тел. 8 (3012) 444-777   Как к нам проехать?  |   Наши павильоны  |   Доставка  |  
Корзина
     в корзине товаров нет

Этапы становления рынка входных дверей

Однажды тема бронированных дверей стала популярной настолько быстро, что в дальнейшем рост этого сегмента иначе, как стихийным и абсолютно массовым не назвать. От соседа к соседу, мода на железную дверь кочевала подъездами, домами, городами. И пока еще не было опыта и понимания стандартов качества, все могло быть исключительно хорошо на фоне удобств новой двери. Надежность и качество, безусловно, стали лучше, если для сравнения брались входные двери старого образца.

Да и само сравнение было здесь мало уместным: от общего названия "входные двери" у них практически ничего общего не было.
Зато спустя годы, появились новые трудности: так, с одной стороны экономия на качестве от использования мало подходящей стали с толщиной листа в 1 мм (а иногда и меньше) стала приводить к неэффективности защитных свойств "бронированной" двери, а некорректная рама и уголки приводили к неустойчивости всей дверной коробки в весьма быстрые сроки.
Да и не все фирмы используют изоляционный материал не просто нужного качества, но и вообще, что явно не может не отразиться на свойствах двери.

С другой стороны, металлические входные двери стали все увереннее снабжаться МДФ накладкой, которая появилась далеко не сразу, но быстро заслужила хорошую репутацию. Так начался следующий этап, на котором пошло самое серьезное разделение рынка на низкосортную продукцию, из которой по большей мере состоял эконом класс, и "люкс" - качественные двери, на которых старались не экономить без лишней надобности. Как таковой, средний сегмент в этот короткий промежуток выпал из общего внимания, оставив исключительно крайности.
Ситуацию стали выравнивать за счет спроса уже через несколько лет, требуя от производителя избавить клиента от вечных проблем уже успевших зарекомендовать себя негативно "дешевых" дверей.

При этом часто производством стали заниматься "гаражи", когда в "кустарных" условиях изготавливались фактически любые заказы. Большинство из них играло на цене, но и давало самые низкие стандарты, если таковые вообще можно было отнести к категории стандартов, зато те единицы, которые отдавались качеству самоотверженно, вскоре и заняли нишу "середняков".
Правда, здесь главным барьером для производителя стали все лицензии и сертификаты, которые в вопросе производства дверей могли себе позволить только средние и крупные компании. Зато, окончательно добитые некачественной работой клиенты все чаще требовали гарантий и хотели получить уверенность, что они покупают именно металлические двери, а не их подобие, которое не простоит и года.

На этом фоне реализация плавно перекочевала в специализированные магазины, которые навсегда оставили в прошлом прямые продажи, только если это не "гараж", который играет по всем правилам рынка и имеет постоянный поток тех клиентов, которые вполне удовлетворяют его скромные производственные возможности и по схеме "сарафанного радио" поддерживают новые струи заказов.
И ждать ли здесь новых этапов, пока не совсем ясно. Так что - время покажет.

Производственное объединение «Полистройдеталь» © 2014
РФ, 670045, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, п. Полигон
тел: (3012) 444-777